❓Часто задаваемые вопросы
Как забрать выигрыш?
В личном кабинете в подразделе «Касса» выбрать пункт «Получить выигрыш». Указать метод выплаты и сумму, а затем заполнить необходимые реквизиты, следуя подсказкам системы. В аккаунте игрока в разделе «Профиль» должны быть подтверждены е-mail и телефонный номер. При выводе от 1 тыс.$ необходимо пройти верификацию персональных данных, с отправкой отсканированных страниц паспорта.
Какие сроки перечисления выигрышей?
Заявки на вывод денег с депозита обрабатываются круглосуточно, без выходных. Финансовый отдел может проверять все параметры заявки в течение суток, на практике этот процесс проходит существенно быстрее. Термины поступления средств на реквизиты игроков зависят от суммы, способа выплаты и загруженности технологических служб казино, а также банков или платежных онлайн сервисов, на которые перечисляются деньги.
Какой график работы финансового отдела?
Сервис технической поддержки сайта и финансовый отдел обслуживают игроков круглые сутки, без выходных. Пополнение депозитов и вывод средств из казино осуществляется в режиме 24/7.
Выставлена заявка на вывод, деньги сняты с депозита, но не пришли на мой счет
После получения заявки она проверяется в финансовом отделе в течение суток, при этом выводимая сумма замораживается. После подтверждения всех параметров выплаты, деньги перечисляются на указанные реквизиты. Сроки зачисления средств зависят от способа получения. На карты банков перевод может идти в течение 5 банковских дней (термин зависит от технологических банковских процедур). На онлайн сервисы средства, обычно, поступают в течение дня.
Как активируются бонусы?
В личном кабинете игрока в разделе «Бонусы» перечислены все доступные бонусные предложения. Чтобы их получить, нужно кликнуть по кнопке «Активировать», выполнив необходимые условия. После этого бонусная сумма или фриспины будут доступны игроку. Если пользователь не хочет пользоваться бонусом он может выбрать пункт «Не активировать» в конкретном бонусном продукте.
Как отыграть бонусы и что такое вейджер?
Бонусы отыгрываются, с учетом параметров вейджера. Вейджером называют коэффициент, на который для отыгрыша нужно умножить размер полученного бонуса и выполнить ставок на эту сумму. При этом не важно — это будут успешные ставки или проигрышные. Например: бонус 100 грн., с вейджером 30х, игроку нужно сделать ставок 100х30=3000 грн. для отыгрывания этого бонуса. Как только пользователь проведет ставок на автоматах на сумму 3000 грн., он сможет выводить выигрыши, полученные за бонусные деньги.
Что означает отыгрыш «депозит + бонус»?
Игроку нужно будет отыграть не только сам бонус, но и депозит. То есть необходимо сделать ставок на сумму, равную произведению сумму бонуса плюс депозит на
коэффициент вейджера.
Как определить: сколько еще нужно отыгрывать бонус?
Зайти в личном кабинете в раздел «Касса», в пункт «Получить выигрыш», указать способ вывода, во вкладке «Осталось отыграть» указывается сумма, которую нужно еще отыгрывать. Для консультаций можно обращаться в сервис техподдержки Cosmolot.
Если не отыгран бонус, его нужно отыгрывать вечно?
Бонусы аннулируются или списываются с бонусного счета:
1. Если полностью отыграны;
2. Когда на игровом депозите осталось меньше 50 рублей.
После отыгрыша всей бонусной суммы, она обнуляется на бонусном счету, а выигрыш сохраняется на игровом депозите.
После получения выигрыша, система дает «Доступно для вывода: 0.00»
Скорее всего, не отыграны активные бонусы. Правилами оговаривается, что вывод выигрышей возможен только при полном отыгрыше полученных бонусов.
За бонусные фриспины получил выигрыш, но не могу его вывести
Выигранные суммы, полученные в ходе бесплатных вращений, перечисляются на бонусный счет (как и для обычных бонусов). Чтобы отыграть такие выигрыши, нужно сделать ставок на сумму, которая равна произведению объема ставок, полученных фриспинов, умноженному на коэффициент вейджера.
Куда обращаться, если подвис автомат и/или исчезли деньги?
Это бывает очень редко. Желательно сделать скриншоты и обратиться в онлайн чате к специалистам техподдержки, сообщив детали проблемы. Сотрудники Пин Ап выяснят причины возникшей ситуации и помогут оперативно решить данный вопрос.
Что предпринять, если зависают автоматы, медленно вращаются барабаны или некорректно функционирует сайт?
Выйти из аккаунта и закрыть браузер, очистить кэш браузера. Снова войти в систему. Если проблема не решена — обратиться за помощью в сервис техслужбы сайта через онлайн чат.
Как почистить кэш в браузере?
В зависимости от типа браузера, выполнить следующие операции:
• Моззила: Инструменты—Удалить историю—Кэш.
• Гугл Хром: Настройки—Параметры—Расширенные—Удалить сведения просмотренных страниц—Очистить кэш.
• Сафари: Настройки—Конфиденциальность—Удалить данные web-сайтов.
• Интернет Експлоурер: Сервис—Свойства браузера—История просмотров—Вкладка Удалить—Временные файлы интернета—Ok.
Что делать, если сообщение о подтверждении e-mail не поступило на электронную почту?
Посмотрите в почте вкладку «Спам». Если и в нем не найдено сообщение из Cosmolot, обратитесь к сотрудникам техподдержки. Они помогут разобраться или в ручном режиме активируют аккаунт.
Как изменить или восстановить пароль?
Изменение текущего пароля выполняется в личном кабинете, вкладка «Профиль». В меню «Войти» главной страницы предусмотрена опция «Забыли пароль», она поможет восстановить забытый код к аккаунту.
При восстановлении пароля не пришло сообщение на почту, что делать?
Проверьте в электронной почте вкладку «Спам». Если в ней нет сообщения из Pin Up, обратитесь за помощью к сотрудникам техслужбы клуба в онлайн чате.
Нужно выполнить верификацию, зачем она?
Подтверждение личности (верификация) — является стандартным условием всех игровых заведений. Такая процедура позволяет предотвратить посещение клуба несовершеннолетними, а также предупреждает открытие нескольких аккаунтов одним пользователем. Верификация защищает от вывода средств с депозита на реквизиты другого человека, оберегая деньги игроков от хищений мошенниками, завладевшими паролем к аккаунту.
Для верификации, куда направлять сканкопии документов?
Нужно сделать фотографии или сканкопии документов в хорошем качестве (должны четко различаться все личные данные, буквы и цифры), сохраняя их в формате .PNG либо .JPG. Файлы с фотокопиями отсылаются с е-mail, через который выполнялась регистрация аккаунта в казино. По электронной почте файлы направляются в адрес финотдела Пин Уп: payments@cosmolot.link.
Можно зарегистрировать несколько аккаунтов в клубе?
Нельзя. В Cosmolot одному человеку разрешается открыть только 1 аккаунт. Если администрацией клуба выявляются дублирующие аккаунты одного пользователя, они будут заблокированы. При этом с них списываются все бонусы и аннулируются выигранные суммы. Если игрок не может восстановить доступ к своему аккаунту (по разным причинам), другой аккаунт открывать нельзя. Пользователь должен обращаться за помощью к сотрудникам техсервиса, которые помогут решить проблему.